Рейтинг брендов Петербурга
29 августа
Музей современного искусства Эрарта

Ежегодный традиционный проект
«Делового Петербурга», объединяющий
лучшие бренды Санкт-Петербурга

«Деловой Петербург» готовится представить пятый ежегодный «Рейтинг брендов Петербурга»
В рейтинге 2023 будут учитываться объем и качество маркетинговых коммуникаций, качество брендинга, узнаваемость бренда, количественные показатели, такие как упоминаемость в региональных и федеральных СМИ.

Новшеством этого года стала возможность самостоятельного выдвижения брендов с помощью online-формы, а также конкурс маркетинговых акций.

Впервые, помимо брендов, родившихся в Санкт-Петербурге, «Деловой Петербург» оценит бренды из других регионов, уже вышедшие за границы «малой родины» и широко представленные на территории России. Их владельцы имеют шанс получить независимую обратную связь и понять, насколько эффективны маркетинговые усилия компаний с точки зрения профессионалов отрасли и как смотрятся региональные торговые марки на столичных рынках.
Главный партнер Рейтинга брендов — Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Традиционный раздел Рейтинга брендов «упоминаемость в средствах массовой информации» будет подготовлен в партнерстве с компанией «Медиалогия».

Участниками Рейтинга брендов-2023, как и годом ранее, станут компании, работающие в сегменте B2C, показавшие наилучшие результаты по росту выручки. Также в списки попадут лидеры прошлогоднего рейтинга и самовыдвиженцы.
Методика отбора
Сбор информации проводится как методом опроса участников, так и из открытых источников. Для оценки качественных показателей привлекается широкий круг профессиональных экспертов.

Результаты рейтинга подводятся по разделам: сила бренда, качество бренда, медийность бренда. В разделе «качество бренда» участники разделены по отраслям и выявляются лидеры в каждой из отраслей. В разделе «медийность бренда» отдельно подводятся результаты по упоминаемости в региональных и федеральных СМИ.

Дополнительный раздел рейтинга «Выбор редакции» учитывает особые заслуги участников в области брендинга и маркетинга, эффективном выводе на рынок новых продуктов, формировании трендов.

29 августа на торжественной церемонии будут названы наиболее известные, успешные современные бренды, которые были созданы на берегах Невы и ассоциируются с Санкт-Петербургом, а также региональные бренды, представленные в Петербурге.

Участники и гости церемонии: представители компаний — владельцы и основатели ведущих торговых марок, известные люди города, представители власти и петербургские предприниматели.

Рейтинги прошлых лет

Рейтинг брендов Петербурга 2023 будет опубликован в специальном глянцевом приложении печатной версии газеты «Деловой Петербург»  и на сайте DP.RU

Почему участие в проекте это важно?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
БРЕНДА
Принадлежность к рейтингу самых ярких символов Петербурга, доказавших лидерство в своей нише, - коллосальное вложение в стоимость бренда
ПРЯМОЙ
КОНТАКТ
Ужин с победителями рейтинга - руководителями крупнейших организаций, управляющих топ-брендами города - беспрецедентная возможность расширения связей
ДОЛГОСРОЧНЫЙ
ЭФФЕКТ
Все материалы проекта собраны под кнопкой «Рейтинг брендов», что привлечет дополнительное внимание читателей
ВЫБОР
ФОРМАТОВ
Большой выбор форматов участия: от спонсорских пакетов до разового размещения, с учетом индивидуальных запросов вашего бизнеса
Варианты участия
НА МЕРОПРИЯТИИ
  • Присутствие на мероприятии представителей партнера - 5 человек
  • Упоминание Генерального партнера, 2 раза
  • Интервью на площадке с последующим размещением видео на сайте www.dp.ru, не более 3 минут
  • Вручение Генеральным партнером премии
  • Распространение на мероприятии промо-продукции. Состав промо-продукции подбирается самим Генеральным партнером
  • Возможность размещения рекламного стенда партнера на Мероприятии, не более 1 шт.
  • Размещение логотипа генерального партнера на прессволле
  • Видео- или мультимедиа проекция логотипа и слогана на экранах
  • Размещение рекламных баннеров/роллапов/ролика в месте проведения мероприятия, не более 1 шт.
РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
  • Публикация одной полосы рекламы на внутренних страницах журнала, приуроченного к мероприятию
РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • Размещение логотипа Генерального партнера в рекламных баннерах Исполнителя, анонсирующих мероприятие на сайте www.dp.ru
  • Размещение логотипа Генерального партнера и активной ссылки на его сайт на промостранице мероприятия на сайте www.dp.ru
ПОЛИГРАФИЯ
  • Размещение логотипа партнера на дипломах участников мероприятия
  • Размещение логотипа партнера на пригласительных билетах на мероприятие
ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Генеральный партнер получает диплом Генерального партнера мероприятия с правом упоминания мероприятия в собственных официальных документах
  • Генеральный партнер получает фотоматериалы о мероприятии с правом использования их в собственных некоммерческих целях

Стоимость 720 000 руб.
Дополнительные возможности
Информационное сопровождение
Модульное размещение (только принт)
Цены указаны в рублях, с НДС 20%


Официальный партнер проекта
АО «ГК «Эталон»
Автомобильный партнер проекта
ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург»
Партнеры проекта
ООО «ЭРАРТА», ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ООО «Многопрофильная Клиника Сестрорецкая», ООО «Дионис», ИП Праскурин Андрей Витальевич
29 августа
Музей современного
искусства Эрарта
Васильевский остров, 29-я линия, дом 2
Подать заявку:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдел рекламы
Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing