Добрый день.
Вы получили эту анкету, потому что откликнулись на нашу вакансию - специалист отдела маркетинга «Делового Петербурга»

Вы можете ответить на все вопросы или только на часть из них.
После заполнения анкеты, пожалуйста, напишите об этом на почту dark@dp.ru
И спасибо за уделенное время.
Представьтесь, пожалуйста, и напишите несколько слов, почему вы хотели бы работать в «Деловом Петербурге»
Оцените ваш уровень владения Excel
где 1 - знаю только самые простые формулы, 10 - свободно владею (макросы, сводные таблицы, анализ больших объемов данных и тд)
1
10
Если необходимо, дополните предыдущий вопрос
Оцените ваш уровень верстки на Tilda
где 1 - почти ничего не умею, 10 - cоздаю сайты любой сложности с анимацией
1
10
Если необходимо, дополните предыдущий вопрос
Сайт dp.ru сегодня монетизируется за счет подписной (часть аналитических материалов закрыты, электронная версия газеты и рейтинги доступны только по подписке) и рекламной моделей. Поэтому, с одной стороны, существует задача увеличения числа подписчиков, с другой, необходимо сохранять высокую посещаемость сайта и читаемость. Как вы думаете, что можно предпринять для роста числа подписчиков? Уточнение: на сегодняшний день основной механизм продаж - телемаркетинг.
Одно из направлений бизнеса «Делового Петербурга» – проведение узкоспециализированных конференций, например, для юристов, для строительной сферы, для IT сферы и тп. Ваша задача – найти для подобной конференции: 1. - слушателей, 2. - спикеров. Через какие каналы, на каких площадках, вы бы искали эту аудиторию для привлечения на конференции?
В открытых источниках вы увидели несколько исследований, посвященных особенностям потребительского поведения разных поколений (сравнение миллениалов, зумеров, альфа и так далее). По вашему мнению, как это можно использовать для отдела продаж (отдел продаж занимается размещением рекламных и нативных материалов в газете «Деловой Петербург» и на сайте dp.ru)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
1. Общие положения

1.1 АО «ДП Бизнес Пресс» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.

1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта events.dp.ru/vacansia. Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.


2. Основные понятия, используемые в Политике:

2.1 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу events.dp.ru/vacansia;
2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта events.dp.ru/vacansia;
2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта events.dp.ru/medopros;
2.4 Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;
2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу;
2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц;
2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

3.1 Список персональных данных, которые обрабатывает оператор: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты.
3.2. Кроме того, на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

4.1 Персональные данные пользователя - фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты - обрабатываются со следующей целью:

обработка поступающих запросов и связи с Пользователем,
осуществление клиентской поддержки,
получения Пользователем информации о маркетинговых событиях,
проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг,
проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес marketing@dp.ru
4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на веб-сайте events.dp.ru/vacansia. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой и дает согласие Оператору осуществлять любые действия по обработке Персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование, уничтожение. Способ обработки автоматизированный и/или неавтоматизированный. Срок действия согласия 25 лет.
5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если Пользователь разрешил это в настройках браузера (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Заключительные положения

7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург ул. Инструментальная, д.8, лит. В.

7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.