Проект года
премия
Топ самых известных и успешно реализованных за год идей в разных отраслях бизнеса
Мы назовем лучшие проекты в отраслях:
  • промышленность и производство
  • торговля
  • здравоохранение
  • банковские услуги
  • офисные и складские помещения
  • информационные технологии
  • туризм и другие
На сайте Dp.ru будут представлены кейсы, которые оказали заметное влияние на жизнь города, задали новые тренды и привели к росту компании. Победители смогут рассказать об истории своего проекта, открыть новые подробности и поделиться планами на будущее.
ФЕВРАЛЬ-АПРЕЛЬ
Журналистские
материалы
На сайте DP.ru и в социальных сетях «Делового Петербурга» размещаются статьи об участниках премии «Проект года»
АПРЕЛЬ
Торжественный
ужин
Представители компаний, чьи проекты вошли в ТОП, соберутся в камерной обстановке  на торжественный ужин и вручение награды
Единый тег
Материалы проекта будут появляться в специальной подборке под тегом «Проект года», с анонсированием на главной странице DP.ru
Внимание аудитории
Мы расскажем о вас и вашем бизнесе аудитории «Делового Петербурга», составляющей бизнес элиту города: руководители предприятий и владельцы бизнеса, государственные служащие, ученые и аналитики.

Аудитория сайта — это хорошо обеспеченные мужчины и женщины с высшим образованием, в активном трудоспособном возрасте, интересующиеся бизнесом (54% посетителей), финансами (81%), строительством и недвижимостью (73,4%).
10,1 млн
просмотров в месяц
4,25 млн
уникальных посетителей
в месяц
1:29
среднее время нахождения
на сайте
40-44%
количество прямых заходов
на сайт
Максимальный охват
Участие в проекте — уникальная возможность продвижения на страницах крупнейшего в СЗФО делового СМИ:
  • по итогам III квартала 2023 года «Деловой Петербург» вошел в ТОП-5 наиболее цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области по версии компании Медиалогия
  • портал входит в ТОП-3 самых читаемых ресурсов Санкт-Петербурга по данным Liveinternet.ru

Ежедневный Digital–охват Делового Петербурга — более 590,3 тыс контактов (включая сайт и социальные сети)
Дополнительное продвижение в соцсетях
Помимо размещения на сайте Dp.ru, о проекте прочитает аудитория социальных сетей «Делового Петербурга».
Сообщество ВКонтакте (более 76,1 тыс. подписчиков) — общий охват более 66Кв день, от 2К прочтений на пост, высокая доля местной аудитории, вовлеченность (комментарии, репосты, обсуждения острых тем).
Телеграмм канал (более 16 тыс. подписчиков) — самый оперативный канал передачи информации, возможность неформального подхода к подаче материала.
Материалы «Проект года»
Для участия в проекте свяжитесь с нами или оставьте заявку в форме
Виктория Карпусь
+7 911 018 88 00
viktoriya.karpus@dp.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing