Проект года
Топ самых известных и успешно реализованных в 2022 году идей в разных отраслях бизнеса

27 апреля
премия
Мы назовем лучшие проекты в отраслях:
  • промышленность и производство
  • торговля
  • здравоохранение
  • банковские услуги
  • офисные и складские помещения
  • информационные технологии
  • туризм и другие
На сайте Dp.ru будут представлены кейсы, которые оказали заметное влияние на жизнь города, задали новые тренды и привели к росту компании. Победители смогут рассказать об истории своего проекта, открыть новые подробности и поделиться планами на будущее.
ФЕВРАЛЬ-АПРЕЛЬ
Журналистские
материалы
На сайте DP.ru и в социальных сетях
«Делового Петербурга» будут размещены
статьи об участниках премии
«Проект года»
27 АПРЕЛЯ
Торжественный
ужин в отеле «Эмеральд»
Представители компаний, чьи проекты
вошли в ТОП, соберутся в камерной обстановке
на торжественный ужин
и вручение награды
Единый тег
Материалы проекта будут появляться в специальной подборке под тегом «Проект года», с анонсированием на главной странице DP.ru
Внимание аудитории
Мы расскажем о вас и вашем бизнесе аудитории «Делового Петербурга», составляющей бизнес элиту города: руководители предприятий и владельцы бизнеса, государственные служащие, ученые и аналитики.

Аудитория сайта Dp.ru – это хорошо обеспеченные мужчины и женщины, с высшим образованием, в активном трудоспособном возрасте, интересующиеся бизнесом (59,1% посетителей), финансами (78,8%), строительством и недвижимостью (71,3%).


5,56 млн
просмотров в месяц
2,65 млн
уникальных посетителей
в месяц
1:35
среднее время нахождения
на сайте
40-44%
количество прямых заходов
на сайт
Максимальный охват
Участие в проекте – уникальная возможность продвижения на страницах крупнейшего в СЗФО делового СМИ (входит в ТОП-10 самых цитируемых СМИ по данным компании Медиалогия).

Ежедневный Digital-охват Делового Петербурга – более 289,6 тыс контактов (включая сайт и социальные сети)
Дополнительное продвижение в соцсетях
Помимо размещения на сайте Dp.ru, о проекте прочитает аудитория социальных сетей «Делового Петербурга».
Сообщество ВКонтакте (более 63,6 тыс. подписчиков) - полный охват более 18К в день, от 1,5К прочтений на пост, высокая доля местной аудитории, вовлеченность (комментарии, репосты, обсуждения острых тем).
Телеграмм канал (более 10,1 тыс. подписчиков) – самый оперативный канал передачи информации, возможность неформального подхода к подаче материала.
Не является публичной офертой. Цены указаны с НДС
27 апреля
зал Атриум, отель «Эмеральд»
Суворовский пр., д. 18
Для участия в проекте свяжитесь с нами или оставьте заявку в форме
Виктория Карпусь
+7 911 018 88 00
viktoriya.karpus@dp.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing