Прошедший год запомнился нам, как год дефицита кадров, ожесточенной борьбой за сотрудников и гонкой зарплат. Но постепенно условия в экономике страны меняются и многие аналитики предрекают трудности на фоне продолжающейся СВО и высокой ключевой ставки.
На деловом завтраке обсудим какие тенденции рынка труда захватят компании и какие решения предлагают эксперты.
Понять, как найти, а главное удержать ценные кадры, разобраться в современных трендах подбора и управления персоналом, узнать как будет развиваться рынок труда в 2025 году. А также разобраться вопросах оптимизации и автоматизации процессов.
Руководители отдела персонала, HR-менеджеры и специалисты
02
Получить практические рекомендации по созданию эффективных HR-процессов, найму и удержанию сотрудников с учетом ограниченных ресурсов. Разобраться в юридических аспектах найма.
Руководители и собственники малого и среднего бизнеса
03
Обсудить вопросы интеграции HR-функций в стратегию бизнеса, а также повышение эффективности команд и корпоративной культуры.
Директора по развитию, HR бизнес-партнеры
04
Ознакомиться с текущими тенденциями в HR, понять, как будет развиваться рынок труда в 2025 году, какие сектора и регионы будут сокращать работников.
Все участники бизнес-сообщества
Аудитория мероприятия
Спикеры
Игорь Павловский
Главный редактор «Делового Петербурга»
МОДЕРАТОР ДЕЛОВОГО ЗАВТРАКА
Елена Замышляева
Первый заместитель председателя Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга
Рынок труда Санкт-Петербурга. Меры поддержки и инструменты для работодателей.
Тимофей Котов
И.О. председателя Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области
Кадровая политика Ленинградской области — вызовы и решения
Юлия Сахарова
Директор по Северо-Западному региону HeadHunter Северо-Запад
HR и бизнес: стратегия на рынке труда 2025
Алексей Горбунов
Руководитель MANGO OFFICE Северо-Западом округе
Почему рекрутеры — ключевая фигура при найме сотрудников
Виктория Шарапова
Директор Executive MBA Бизнес-школы ИМИСП
ДЯДИ, А ВЫ ДИНОЗАВРОВ ВИДЕЛИ? Каково Z в компаниях Y и X.
Алексей Кузнецов
Генеральный директор страховой компании «Капитал-полис»
Добровольное медицинское страхование: стратегический инструмент для успешного бизнеса
Михаил Беляков
Менеджер по работе с ключевыми клиентами МТС
Реальный опыт: как привлекать специалистов из других регионов, сохраняя качественный онбординг и обучение
Программа делового завтрака
В фокусе обсуждения:
Как будет развиваться рынок труда в 2025 году? Анализ текущих тенденций в HR, прогнозы на будущее и возможные направления развития
Будет ли большой найм в 2025 для «белых воротничков»? Прогнозы экспертов по найму и обеспеченности персоналом, особенности найма сотрудников
«Эффект Набиуллиной»: высокая ключевая ставка, как повод для оптимизации кадров. Решения по оптимизации кадровых процессов, обучение и развитие персонала в современных реалиях, автоматизация рабочих процессов и необходимость постоянного обучения сотрудников
Возвращение «релокантов» Что будет с ИТ сферой, какие кадровые решения предпринять
Сокращения в 2025. Какие сектора и какие регионы будут сокращать работников? В каких секторах и каких регионах будут больше всего востребованы кадры? Анализ секторов и регионов, где ожидаются сокращения, и как к ним подготовиться.
Что будет с зуммерами: месть работодателей или продолжение заигрывания? Поколенческие особенности во взаимодействии с зумерами, как удержать опытного сотрудника.
Организация присутствия на деловом завтраке представителей партнера (не более 2‑х человек)
Распространение рекламной продукции партнера в пакетах исполнителя (рекламная продукция подбирается самим партнером и предоставляется исполнителю не менее, чем за 5 рабочих дней до мероприятия)
Видео- или мультимедиапроекция логотипа и слогана партнера на экранах (если позволяет формат мероприятия)
Возможность размещения рекламного стенда партнера на деловом завтраке
Упоминание партнера во время делового завтрака (2 раза)
продвижение
Размещение логотипа партнера и активной ссылки на его сайт на промостранице делового завтрака
Размещение логотипа партнера в рекламных модулях газеты «Деловой Петербург», анонсирующих деловой завтраа
ПОСЛЕ мероприятия
Партнер получает диплом партнера мероприятия с правом упоминания мероприятия в собственных официальных документах
Партнер получает фотоматериалы о мероприятии с правом использования их в собственных некоммерческих целях
120 000 р.
СПИКЕР делового завтрака
72 000 р.
Все цены указаны с НДС (20%). Не является публичной офертой
1.1 АО «ДП Бизнес Пресс» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.
1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://events.dp.ru/hr2025. Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
2. Основные понятия, используемые в Политике:
2.1 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://events.dp.ru/nalogi2025; 2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://events.dp.ru/hr2025; 2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта https://events.dp.ru/hr2025; 2.4 Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования; 2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу; 2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц; 2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц; 2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
3.1 Список персональных данных, которые обрабатывает оператор: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты. 3.2. Кроме того, на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).
4. Цели обработки персональных данных
4.1 Персональные данные пользователя - фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты - обрабатываются со следующей целью:
обработка поступающих запросов и связи с Пользователем, осуществление клиентской поддержки, получения Пользователем информации о маркетинговых событиях, проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг, проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес marketing@dp.ru 4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на веб-сайте https://events.dp.ru/hr2025. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой и дает согласие Оператору осуществлять любые действия по обработке Персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование, уничтожение. Способ обработки автоматизированный и/или неавтоматизированный. Срок действия согласия 25 лет. 5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если Пользователь разрешил это в настройках браузера (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. 6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. 6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Актуализация персональных данных». 6.4. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Заключительные положения
7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.