24 МАЯ, 10:00
Ресторан "Парк Джузеппе"
набЕРЕЖНАЯ канала Грибоедова, 2В

HR-завтрак
Рейтинг труда
Спикеры:
Николай Рогачёв, первый заместитель председателя Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга

Марина Андреева, заместитель руководителя Государственной инспекции труда Санкт-Петербурга

Екатерина Навоева, руководитель практики Technical Sales B2B Kelly Engineering Resources

Елизавета Котенко, операционный менеджер кадрового холдинга «Анкор»;

Михаил Абгарян, старший менеджер по развитию бизнеса кадрового холдинга «Анкор».


Программа
9:30
Встреча гостей, регистрация, приветственный кофе
10:00
Открытие делового завтрака
Вопросы для обсуждений:
1. Превалирующие тенденции на рынке поиска персонала в Петербурге: усилить собственный HR-отдел или довериться сторонним хантерам — что предпочитает петербургский бизнес?

2. Digital в HR. Современные технологии в рекрутинге для сокращения скорости поиска персонала, эффективности удовлетворения запросов работодателей: как и какой Digital используют кадровые агентства, насколько удовлетворены результатом работодатели?

3. Рентабельность кадровых агентств: за счет чего удается держаться с учетом развития интернет-агрегаторов?

4. Расширение спектра услуг кадровых компаний: что нового кадровые компании могут предложить клиентам — аутсорсинг кадрового делопроизводства, аутплейсмент, hr-имплантация?

5. Законодательные новации в трудовой сфере: проблемы или возможности для работодателей и кадровых компаний? В частности, последствия пенсионной реформы, изменения законодательства в миграционной сфере (особенности найма и сопровождения пребывания иностранных работников — рядовых сотрудников, экспатов на руководящие должности).

6. Ключевые риски 2019 года при оформлении трудовых отношений в сфере оплаты труда, охраны труда, защиты персональных данных и прав работодателей и работников: как избежать ошибок, чтобы не получить миллионные штрафы?

7. Как подготовиться к проверке ГИТ?

8. Налоговая оптимизация оплаты труда: возможности и фатальные ошибки при их использовании.

11:20 – 12:00
Свободная дискуссия
12:00
Завершение делового завтрака