Tilda Publishing
23 августа, 10:00
РЕСТОРАН "ПАРК ДЖУЗЕППЕ"
НАБЕРЕЖНАЯ КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, 2В
Деловой завтрак
"Электронный документооборот"
По вопросам участия:
Татьяна Киселева
+7 (981) 121-74-05 | tatyana.kiseleva@dp.ru

Менеджер по работе с ключевыми клиентами - Наталья Миронова
+7(921) 938-03-42 | Natalia.Mironova@dp.ru

Менеджер по работе с ключевыми клиентами - Людмила Степанова
+7(921)930-50-63 | Ludmila.Stepanova@dp.ru
Действующее законодательство разрешает, а в ряде случаев и обязывает компании заменять традиционный бумажный документооборот электронным (ЭДО). Можно ли отказаться от оформления обычных бухгалтерских документов и заключать электронные договоры? Как хранить и как предоставлять документы в налоговую инспекцию? Преимущества и риски использования цифровизации офиса.Обсудим во время делового завтрака.
8 400 рублей
Стоимость билета с учетом НДС
Купить
К участию приглашены:
— представитель Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу

— удостоверяющие центры

— операторы ЭДО

— эксперты рынка
Выберите:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Программа
9:30
Начало сбора гостей
10:00
Открытие делового завтрака
Вопросы для обсуждений:

1. Что такое электронный документ, когда он может или должен заменять бумажный?

2. Как перевести документооборот в электронную форму?

3. Получение электронной подписи, подключение к государственным сервисам

4. Зачем хранить документы в «облаках»?

5. Нужно ли распечатывать электронный документ, как предоставлять его при проверках?

6. Безопасность при использовании ЭДО
11:30
Свободная дискуссия
12:00
Завершение делового завтрака
Где пройдёт?
Ресторан "Парк Джузеппе",
набережная канала Грибоедова, 2В