Рейтинг брендов Петербурга
29 августа
Музей современного искусства Эрарта

Ежегодный традиционный проект
«Делового Петербурга», объединяющий
лучшие бренды Санкт-Петербурга

«Деловой Петербург» готовится представить шестой ежегодный «Рейтинг брендов Петербурга»
«Рейтинг брендов» ежегодный проект «Делового Петербурга», призванный оценить усилия компаний по формированию своего имиджа и узнаваемости своего продукта на рынке.

В рейтинге участвуют петербургские компании, предоставляющие товары и услуги в сегменте B2C.

Лонг-лист рейтинга формируется из компаний-лидеров по финансовым показателям за прошедший год в 10 отраслях: продовольственный ретейл, непродовольственный ретейл, продовольственный товары, непродовольственные товары, телеком и e-commerce, услуги, сетевой общепит, девелопмент, медицинские компании. Также предусмотрено самовыдвижение путем заполнения формы на сайте dp.ru.
Партнерами рейтинга выступают Ассоциация Коммуникационных Агентств России и компания «Медиалогия».
Оценка проводится профессиональным жюри, состоящим из руководителей крупнейших маркетинговых агентств, отраслевых ассоциаций, ведущих экспертов рекламного рынка.

По результатам работы жюри формируются «Рейтинг силы бренда», «Рейтинг качества бренда», «Рейтинг медийности бренда».

В 2024 году редакция продолжает работу с региональными брендами, представленными на рынке Санкт-Петербурга. Лонг-лист рейтинга формируется на основании заявок Торгово-промышленных палат регионов Северо-Запада, а также путем самовыдвижения с помощью формы на сайте dp.ru. Региональные бренды оцениваются по показателю «интернет-репутация», измеряемому при помощи профессиональных сетевых инструментов.

29 августа на торжественной церемонии будут названы наиболее известные, успешные современные бренды, которые были созданы на берегах Невы и ассоциируются с Санкт-Петербургом, а также региональные бренды, представленные в Петербурге.

Участники и гости церемонии: представители компаний — владельцы и основатели ведущих торговых марок, известные люди города, представители власти и петербургские предприниматели.

Рейтинги прошлых лет

Рейтинг брендов Петербурга 2024 будет опубликован в специальном глянцевом приложении печатной версии газеты «Деловой Петербург» и на сайте DP.RU

Почему участие в проекте это важно?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
БРЕНДА
Принадлежность к рейтингу самых ярких символов Петербурга, доказавших лидерство в своей нише, - коллосальное вложение в стоимость бренда
ПРЯМОЙ
КОНТАКТ
Встреча с победителями рейтинга - руководителями крупнейших организаций, управляющих топ-брендами города - беспрецедентная возможность расширения связей
ДОЛГОСРОЧНЫЙ
ЭФФЕКТ
Все материалы проекта собраны под кнопкой «Рейтинг брендов», что привлечет дополнительное внимание читателей
ВЫБОР
ФОРМАТОВ
Большой выбор форматов участия: от спонсорских пакетов до разового размещения, с учетом индивидуальных запросов вашего бизнеса
Варианты участия
НА МЕРОПРИЯТИИ
  • Присутствие на мероприятии представителей партнера - 5 человек
  • Упоминание Генерального партнера, 2 раза
  • Интервью на площадке с последующим размещением видео на сайте www.dp.ru, не более 3 минут
  • Вручение Генеральным партнером премии
  • Распространение на мероприятии промо-продукции. Состав промо-продукции подбирается самим Генеральным партнером
  • Возможность размещения рекламного стенда партнера на Мероприятии, не более 1 шт.
  • Размещение логотипа генерального партнера на прессволле
  • Видео- или мультимедиа проекция логотипа и слогана на экранах
  • Размещение рекламных баннеров/роллапов/ролика в месте проведения мероприятия, не более 1 шт.
В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
  • Публикация разворота в нативном формате на внутренних страницах спецвыпуска, приуроченного к мероприятию, с дублем на сайте www.dp.ru
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • Размещение логотипа Генерального партнера в рекламных баннерах Исполнителя, анонсирующих мероприятие на сайте www.dp.ru
  • Размещение логотипа Генерального партнера и активной ссылки на его сайт на промостранице мероприятия на сайте www.dp.ru
ПОЛИГРАФИЯ
  • Размещение логотипа партнера на дипломах участников мероприятия
  • Размещение логотипа партнера на пригласительных билетах на мероприятие
ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Генеральный партнер получает диплом Генерального партнера мероприятия с правом упоминания мероприятия в собственных официальных документах
  • Генеральный партнер получает фотоматериалы о мероприятии с правом использования их в собственных некоммерческих целях

Стоимость 1 200 000 руб.
Дополнительные возможности
Информационное сопровождение
Модульное размещение (только принт)
Цены указаны в рублях, с НДС 20%


Партнеры проекта
ООО «ЭРАРТА», ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АССОЦИАЦИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ООО «Камертон»
29 августа
Музей современного
искусства Эрарта
Васильевский остров, 29-я линия, дом 2
Подать заявку:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдел рекламы
Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing