24 АВГУСТА 2021г.
Музей современного искусства «Эрарта»
Рейтинг брендов Делового Петербурга

РЕЙТИНГ БРЕНДОВ
-
ежегодный
традиционный проект
«Делового Петербурга»


объединяет
лучшие бренды
Санкт-Петербурга

50 экспертов выявляют самые успешные и эффективные городские бренды
«Деловой Петербург» готовит к печати третий специальный выпуск «Рейтинг брендов Петербурга».

Условием попадания в список, составленный редакцией, стали известность и финансовая успешность.

На суд экспертов были представлены как бренды с многовековой историей, так и молодые, появившиеся в современный российский период, но уже успевшие громко заявить о себе. Как и в прошлом году, в списке только коммерческие бренды, разделенные на две категории — «товары» и «услуги».
«Медиалогия» и
LexisNexis - партнеры Рейтинга брендов
Рейтинг упоминаемости брендов в средствах массовой информации - традиционный раздел Рейтинга брендов готовится в партнерстве с компаниями «Медиалогия» и LexisNexis.

Благодаря «Медиалогии» мы получили взгляд на Петербург из других частей России: специалисты компании подсчитали количество упоминаний брендов в городских и российских СМИ, исключая петербургские. А международная компания LexisNexis подготовила рейтинг упоминания городских брендов в зарубежных медиа.

Новация 2021 года - вместе с Рейтингом брендов будут представлен Рейтинг ретейла. Материалы приложения будут касаться динамики развития мировых и российских брендов, глобальных изменений на рынке торговли, специфики сегментов ретейла.

50
наиболее известных,
успешных современных брендов,
которые были созданы на берегах Невы и ассоциируются с Санкт-Петербургом, будут названы на торжественной церемонии.

МЕТОДИКА ОТБОРА
Методика отбора
Эксперты проекта оценивают лонг-лист и выбирают лучшие десятки в двух номинациях (товары, услуги).

Рейтинг — не результат какого-то внутреннего решения, выбора редакции, а итог голосования команды экспертов, в которую входят как представители федеральных и городских ассоциаций, объединяющих специалистов в области брендинга, маркетинга, рекламы, PR, коммуникаций, ретейла, так и отраслевые объединения. В 2021 году в экспертную комиссию традиционно вошли представители почти 50 организаций.
Список экспертов будет представлен на страницах приложения.

Участники и гости
торжественной церемонии:

представители компаний — владельцы и основатели ведущих торговых марок, известные люди города, представители власти и петербургские предприниматели.

Рейтинг брендов Петербурга 2021
будет опубликован
в печатной версии газеты «Деловой Петербург» в специальном глянцевом приложении и на сайте DP.RU
Почему участие в проекте это важно?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
БРЕНДА
Принадлежность к рейтингу самых ярких символов Петербурга, доказавших лидерство в своей нише, - коллосальное вложение в стоимость бренда
ПРЯМОЙ
КОНТАКТ
Ужин с победителями рейтинга - руководителями крупнейших организаций, управляющих топ-брендами города - беспрецедентная возможность расширения связей
ДОЛГОСРОЧНЫЙ
ЭФФЕКТ
Все материалы проекта собраны под кнопкой «Рейтинг брендов», что привлечет дополнительное внимание читателей
ВЫБОР
ФОРМАТОВ
Большой выбор форматов участия: от спонсорских пакетов до разового размещения, с учетом индивидуальных запросов вашего бизнеса
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Варианты участия
Генеральный спонсор
Спонсор
Партнер
Другие варианты
НА МЕРОПРИЯТИИ
  • Присутствие на мероприятии представителей Партнера - 5 человек
  • Вручение представителем одной премии
  • Распространение на мероприятии промо-продукции. Состав промо-продукции подбирается самим Генеральным спонсором
  • Интервью на площадке с последующим размещением видео на сайте dp.ru, не более 3 минут
  • Видео- или мультимедиа проекция логотипа и слогана на экранах
  • Размещение рекламных баннеров/роллапов в месте проведения мероприятия, не более 2 шт.
  • Упоминание Генерального спонсора, 2 раза

РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
  • Публикация одной полосы рекламы на внутренних страницах журнала,
    приуроченного к мероприятию
РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • Размещение логотипа Генерального спонсора в рекламных баннерах Исполнителя, анонсирующих мероприятие на сайте www.dp.ru
  • Размещение логотипа Генерального спонсора и активной ссылки на его сайт на промостранице мероприятия на сайте www.dp.ru

    ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Генеральный спонсор получает диплом Генерального спонсора мероприятия с правом упоминания мероприятия в собственных официальных документах
  • Генеральный спонсор получает фотоматериалы о мероприятии с правом использования их в собственных некоммерческих целях

Стоимость 1 200 000 руб.
НА МЕРОПРИЯТИИ
  • Присутствие на мероприятии представителей Партнера - 2 человек
  • Распространение на мероприятии промо-продукции. Состав промо-продукции подбирается самим Спонсором
  • Интервью на площадке с последующим размещением видео на сайте dp.ru, не более 3 минут
  • Видео- или мультимедиа проекция логотипа и слогана на экранах
  • Размещение рекламных баннеров/роллапов в месте проведения
    мероприятия, не более 1 шт.
  • Упоминание Спонсора, 2 раза

РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
  • Публикация одной полосы рекламы на внутренних страницах журнала,
    приуроченного к мероприятию
РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • Размещение логотипа Спонсора в рекламных баннерах Исполнителя, анонсирующих мероприятие на сайте www.dp.ru
  • Размещение логотипа Спонсора и активной ссылки на его сайт на промостранице мероприятия на сайте www.dp.ru

    ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Спонсор получает диплом Спонсора мероприятия с правом упоминания мероприятия в собственных официальных документах
  • Спонсор получает фотоматериалы о мероприятии с правом использования их в собственных некоммерческих целях

Стоимость 300 000 руб.
НА МЕРОПРИЯТИИ
  • Присутствие на мероприятии представителей Партнера - 2 человека
  • Интервью на площадке с последующим размещением видео на сайте dp.ru не более 3 минут
  • Видео или мультимедиа проекция логотипа и слогана Партнера на экранах на общей странице мероприятия
  • Упоминание Партнера, 1 раз
  • РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • Размещение логотипа Партнера в рекламных баннерах Исполнителя, анонсирующих мероприятие на сайте www.dp.ru
  • Размещение логотипа Партнера и активной ссылки на его сайт на промостранице мероприятия на сайте www.dp.ru

    ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Партнер получает диплом Партнера мероприятия с правом упоминания мероприятия в собственных официальных документах
  • Партнер получает фотоматериалы о мероприятии с правом использования их в собственных некоммерческих целях


Стоимость 240 000 руб.
  • Realty спонсор
  • Автомобильный спонсор
  • Спонсор по безопасности
  • Партнер по безопасности
  • Финансовый партнер
  • Участие
Подробности уточняйте у менеджера

Дополнительные возможности
Цены указаны в рублях, с НДС 20%


Где пройдет?

Музей современного искусства « Эрарта»
29-я линия Васильевского острова, д. 2

Подать заявку:
Имя
Телефон
E-mail
Компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдел рекламы
Политика конфиденциальности
1. Общие положения

1.1 АО «ДП Бизнес Пресс» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.

1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://events.dp.ru/brand. Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.


2. Основные понятия, используемые в Политике:

2.1 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://events.dp.ru/brand;
2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://events.dp.ru/brand;
2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта https://events.dp.ru/brand;
2.4 Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;
2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу;
2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц;
2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

3.1 Список персональных данных, которые обрабатывает оператор: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты.
3.2. Кроме того, на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

4.1 Персональные данные пользователя - фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты - обрабатываются со следующей целью:

обработка поступающих запросов и связи с Пользователем,
осуществление клиентской поддержки,
получения Пользователем информации о маркетинговых событиях,
проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг,
проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес marketing@dp.ru
4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на веб-сайте https://events.dp.ru/brand. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой и дает согласие Оператору осуществлять любые действия по обработке Персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование, уничтожение. Способ обработки автоматизированный и/или неавтоматизированный. Срок действия согласия 25 лет.
5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если Пользователь разрешил это в настройках браузера (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Заключительные положения

7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В.

7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.

Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing