Опрос
Какой вид участия вы выбрали для себя в этом году?
Офлайн
Онлайн-трансляция
Оцените мероприятие по пятибалльной шкале с позиции актуальности тем выступлений:
1
2
3
4
5
Оцените мероприятие по пятибалльной шкале с позиции состава спикеров:
1
2
3
4
5
Какие выступления вам понравились больше всего?
Тренды маркетинга. Нативная реклама в YouTubeВладислав Дементьев, исполнительный директор AGGO
Создание дополнительных информационных поводов в рамках продвижения оригинального контента, Владимир Малыженков, директор креативной студии more.tv
Как мы хакнули TikTok на карантине: тонна UGC и увеличение продаж в 10 раз, Анастасия Ефимова, руководитель отдела SMM, Molinos
Стрим проекты для бизнеса. Кейс «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе», Таня Иванова, генеральный директор агентства influencer-маркетинга Hello blogger
Х способов улучшить ваш email-маркетинг, Дарья Иванова, менеджер по директ-маркетингу Mail.ru
Как взраcтить и монетизировать сообщество: кейс такси 068, Денис Сергейчик, интернет-маркетолог, «Петербургское Такси 068»
Как во время кризиса с нулевым бюджетом вырасти в 2 раза: кейс сувенирной компании, Александр Байбулов, генеральный директор, «Топ-каталог»
Как Яндекс.Дзен помогает на разных этапах воронки продаж, Ольга Голованова, исполнительный директор, коммуникационное агентство SALO
Троллинг, хейтинг и правило LAST: как работать с негативными отзывами Кейсы из ресторанного бизнеса, Яна Горнак, специалист-эксперт по рекламе и PR в ресторанном бизнесе, преподаватель СПБГЭУ
Instagram как новый магазин на диване: 15 приемов, как продавать в 2021 году, Валерия Семенова, онлайн-предприниматель, автор курсов по маркетингу в Instagram, тренер по продажам в Instagram
Удивительные зумеры и где они обитают. Как брендам работать с теми, кто родился с телефоном в руках: Твиттер, ТикТок и другие охватные каналы, Мария Галенко, генеральный директор агентства Changes и Алина Яковлева, директор по стратегии агентства Changes
Фреймворк управления маркетингом организации через «пиратские метрики» , Олег Ковалев, руководитель маркетингового агентства РБ-Медиа, председатель Комитета по инновациям СПБРООО Деловая Россия, общественный представитель Агентства Стратегических Инициатив
Какие выступления вам НЕ понравились?
Тренды маркетинга. Нативная реклама в YouTubeВладислав Дементьев, исполнительный директор AGGO
Создание дополнительных информационных поводов в рамках продвижения оригинального контента, Владимир Малыженков, директор креативной студии more.tv
Как мы хакнули TikTok на карантине: тонна UGC и увеличение продаж в 10 раз, Анастасия Ефимова, руководитель отдела SMM, Molinos
Стрим проекты для бизнеса. Кейс «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе», Таня Иванова, генеральный директор агентства influencer-маркетинга Hello blogger
Х способов улучшить ваш email-маркетинг, Дарья Иванова, менеджер по директ-маркетингу Mail.ru
Как взраcтить и монетизировать сообщество: кейс такси 068, Денис Сергейчик, интернет-маркетолог, «Петербургское Такси 068»
Как во время кризиса с нулевым бюджетом вырасти в 2 раза: кейс сувенирной компании, Александр Байбулов, генеральный директор, «Топ-каталог»
Как Яндекс.Дзен помогает на разных этапах воронки продаж, Ольга Голованова, исполнительный директор, коммуникационное агентство SALO
Троллинг, хейтинг и правило LAST: как работать с негативными отзывами Кейсы из ресторанного бизнеса, Яна Горнак, специалист-эксперт по рекламе и PR в ресторанном бизнесе, преподаватель СПБГЭУ
Instagram как новый магазин на диване: 15 приемов, как продавать в 2021 году, Валерия Семенова, онлайн-предприниматель, автор курсов по маркетингу в Instagram, тренер по продажам в Instagram
Удивительные зумеры и где они обитают. Как брендам работать с теми, кто родился с телефоном в руках: Твиттер, ТикТок и другие охватные каналы, Мария Галенко, генеральный директор агентства Changes и Алина Яковлева, директор по стратегии агентства Changes
Фреймворк управления маркетингом организации через «пиратские метрики» , Олег Ковалев, руководитель маркетингового агентства РБ-Медиа, председатель Комитета по инновациям СПБРООО Деловая Россия, общественный представитель Агентства Стратегических Инициатив
Почему вам НЕ понравились эти выступления?
Какие важные темы современного диджитал-маркетинга, по вашему мнению, могли бы быть освещены на ИМПД2021, но не попали в повестку конференции?
Оцените мероприятие по пятибалльной шкале с позиции работы модератора:
1
2
3
4
5
Прокомментируйте, пожалуйста, вашу оценку работы модератора?
Оцените мероприятие по пятибалльной шкале с позиции общей организации мероприятия:
1
2
3
4
5
Прокомментируйте, пожалуйста, вашу оценку общей организации мероприятия?
Благодарим вас за то, что уделили время и помогли нам ответами на важные для нас вопросы.
Если вы хотите, чтобы мы с вами связались по результатам данного опроса, заполните, пожалуйста, следующие поля:
Как можно к вам обращаться?
Ваш email
Ваш телефон
Это свободное поле, в котором вы можете написать нам рекомендации, отзывы и пожелания по теме мероприятий Делового Петербурга.
Спасибо!
Не забудьте нажать кнопку "Отправить" ;)
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности