«Рейтинг брендов Петербурга» - уникальный проект, родившийся в редакции издания. Его цель – узнать, какие знаковые места, здания, исторические объекты, а также компании, учебные заведения или люди могут с полным правом носить звание «Бренд Петербурга». Традиционно символами города называют только архитектурные памятники, но в действительности, список символов, которые вспоминаются при упоминании города, значительно шире.
Именно поэтому журналисты «ДП» и читатели издания определили 100 самых известных брендов, которые появились в городе на Неве, действуют в нем и прочно ассоциируются с Петербургом у горожан и всех россиян. Затем при помощи федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR из 100 претендентов были отобраны ведущие бренды. При помощи партнера проекта — компании "Медиалогия" — исследована их упоминаемость в различных СМИ. И уже на основании полученных данных и был составлен первый в Петербурге рейтинг брендов.